23-24 марта 2018 г.

Модуль 6. Эмоциональный интеллект: как управлять собственными эмоциями

Люди управляют производительностью, но эмоции управляют людьми. Эмоции могут влиять на то, как мы будем действовать и  реагировать в той или  иной  обстановке  на  рабочем  месте.

Эмоциональный интеллект - это способность  распознавать  поведение, настроение, побуждения, и управлять ими. Тренинг  по  эмоциональному  интеллекту  позволяет  начать  эффективно общаться с людьми в разы, управлять подчиненными, ладить  с  коллегами, находить  ключ  к  настроению  высшего  руководства,  сочувствовать другим, управлять стрессом, преодолевать сложные ситуации, и избегать конфликтов.

 

 

 

 

Содержание программы:

1. Эмоции

Что такое эмоции? Понимание эмоций и их причин  возникновения. Для чего природа наградила нас  ими. Как эмоции помогают нам жить и почему они же нам мешают. Важность эмоционального  контроля  в современном обществе.

2.​ Что такое «эмоциональный интеллект»?

Составляющие эмоционального интеллекта, можно ли на них осознанно  влиять и как? Что  важнее для успеха: IQ или EQ. Отличие интеллектуальных способностей (IQ) от эмоционального интеллекта (EQ). Кто кем управляет: Вы эмоциями или они Вами.

3.​ Составляющие эмоционального интеллекта

Понимание собственного эмоционального состояния и восприятие  эмоций  других людей. Почему это так важно и что с эти делать. Перекладывание работниками ответственности друг на друга, оправдание  неудач  внешними  факторами. Саморегуляция  и  управление  собственными  эмоциями:  управлять  или  подавлять -  почувствуйте разницу.  Зачем влиять на чужие чувства, как это поможет в бизнесе? Эмоции других людей:  игнорировать, бороться  или использовать. Можно  ли  заставить другого человека испытывать  нужные  эмоции. Как понять, что чувствует другой человек.

4.​ Невыраженные эмоции

Почему нам приходиться сдерживать эмоции на работе. Что будет, если долго подавлять свои  чувства.  Побочные эффекты от стресса.

5.​ Дополнительные способы влияния на эмоции.

Как могут помешать или «сыграть на руку»: внешний вид, обстановка, комфорт и другие незначительные мелочи.

6.​ Практика

Решение кейсовых ситуаций на понимание и управление эмоциями окружающих.

ЗАПИСАТЬСЯ НА МОДУЛЬ!