24-25 ноября 2017 г.

Модуль 2. Управление временем:
как организовать себя и подчиненных

Вы планируете свой день. Но в него постоянно врываются внезапные совещания, нежданные поручения,   срочные вопросы, и – весь план идет насмарку.

А когда к этому добавляются подчиненные, которые опять не успели в срок, потому что «хотели, но не смогли», «искали, не нашли» или просто «так получилось», то голова идет кругом.

Модуль «Тайм-менеджмент» поможет вам вырваться из этого круга и сделать работу подразделения четкой, структурированной и результативной.

 

 

Содержание программы:

1.​ Для чего нужно управлять временем

Чем отличается жизнь современного управленца. Как неуемное потребление информации влияет на организованность человека. Сколько данных поступает за день в ваш мозг, и сколько из них ваш мозг способен обработать. Можно ли быть эффективным, не планируя свою жизнь. Гонка за результатом: как вырваться из «дня сурка» и качественно перестроить свой подход к работе.

2.​ Препятствия на пути к планированию

Типичные причины отказа от планирования и что на самом деле за ними скрывается. Как научиться делать то, что хотел, а не то, что был вынужден. Почему русский человек предпочитает бардак - организованности. И как разобраться, что мешает вам выполнять задачи в срок.

3.​ Управление временем и Вы

Как начинать и заканчивать день, чтобы каждое утро приступать к работе, полным энергии и с ясным сознанием. Какие виды работ следует  объединить, какие разделить, а от каких отказаться вообще. Как поступать с неприятными и сложными  задачами. Как организовать  работу с  электронной  почтой, информацией и людьми, чтобы все успеть. Как  выявить  свои  «пожиратели времени»  и  выбросить их из своей жизни. Как распределить приоритеты между проектами и задачами, чтобы с минимальными вложениями получить максимальный эффект.

4.​ Управление временем и эффективные решения

Как перейти от неплохих решений к профессиональным. Личные и групповые методы принятия решений. Как выработать критерии хорошего решения, технологию его создания и оценки.

5.​ Управление временем и планирование задач

Как обеспечить организацию мероприятия качественно и в срок. Постановка цели, определение задач и составление списка работ. Расчет ресурсов и выбор сроков. Определение зон контроля и приемки работ. Подготовка к запуску и запуск проектов. Анализ и оценка достигнутых результатов.

6.​ Управление временем и подчиненные

Двухфазная схема делегирования работы подчиненным: как получить в итоге ровно то, что вы планировали. Как контролировать выполнение задачи, чтобы избежать ситуаций, когда работа не сделана, сделана не таки или выполнена с опозданием. Как разъяснять задачу, чтобы подчиненные ее понимали также, как и вы. Как заразить подчиненных любовью к планированию, и научить всех жить по плану.

ЗАПИСАТЬСЯ НА МОДУЛЬ!